Главная » 2015 » Октябрь » 5 » СЛОВО ПРИМИРЕНИЯ: О ВАЖНОСТИ СОГЛАСОВАНИЯ КОРНЕСЛОВНЫХ ИКОНИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ
10:09
СЛОВО ПРИМИРЕНИЯ: О ВАЖНОСТИ СОГЛАСОВАНИЯ КОРНЕСЛОВНЫХ ИКОНИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ
Профессор ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ СЕМЕНЦОВ ПРОВЕЛ ВСТРЕЧУ-ЛЕКЦИЮ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ "СЛОВО ПРИМИРЕНИЯ: О ВАЖНОСТИ СОГЛАСОВАНИЯ КОРНЕСЛОВНЫХ ИКОНИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ".
28 августа председатель православного педагогического общества имени Кирилла и Мефодия (Санкт-Петербург) Василий Васильевич Семенцов провел встречу-лекцию для учителей Ярославской области по теме "Слово примирения: о важности согласования корнесловных иконических представлений учителя и учащихся". Мероприятие прошло в Центре методического сопровождения участников образовательного процесса пос. Борисоглебский Ярославской области.
Цель использования корнесловно-смыслового подхода состоит в том, чтобы уберечь растущего человека от трагических заблуждений и тупиков на жизненном пути, от разрушения сознания - исцелить языковую личность, дать четкое представление о местонахождении ученика относительно начала и конца как мироздания, так и своей жизни, противостоять нейролингвистическому программированию личности ребенка. Корнеслов – это первоначальная корневая система, от которой происходит словарный состав нашего родного языка. По наблюдениям В.В.Семенцова, разработавшего основные положения корнесловно-смыслового метода обучения: «Слова родного языка, усваиваемые ребёнком с первых дней жизни, непосредственно участвуют в обустройстве его внутреннего мира. Своеобразная картина мира и симфония чувств каждого из нас могут быть рассмотрены как плоды поэтического творчества – сочинения внутреннего словесного текста».